HTET Admit Card 2022 Ссылка для скачивания, дата экзамена, штрафные баллы

Согласно последним обновлениям, Совет по школьному образованию Харьяны выпустил на своем официальном сайте карту допуска HTET 2022. Кандидаты, зарегистрировавшиеся для участия в этом квалификационном тесте учителей, могут получить доступ к билету в зал, используя свои учетные данные для входа.

26 ноября 2022 г. была выдана допускная карточка к экзамену на соответствие требованиям учителей штата Харьяна (HTET), и ссылка будет работать до дня экзамена. Абитуриентов просят вовремя загружать карточки и нести их бумажную копию в экзаменационный центр.

График экзаменов уже объявлен, и комиссия проведет письменный экзамен 3 и 4 декабря 2022 года в различных местах штата. Огромное количество соискателей, которые ищут работу учителями на разных уровнях, подали заявки на этот процесс набора.

Детали карты допуска HTET 2022

Ссылка для скачивания карты допуска HTET 2022 уже активирована на веб-портале Совета по образованию. Мы предоставим прямую ссылку для скачивания вместе с другими важными сведениями об экзамене. Вы также узнаете, как скачать билет в зал с веб-сайта, чтобы вы могли легко его приобрести.

Согласно официальному уведомлению совета, в экзамене HTET есть три уровня: уровень 1, уровень 2 и уровень 3. Первый уровень предназначен для учителей начальных классов (Стандарт I–V), второй уровень предназначен для подготовленных аспирантов (Стандартный уровень). VI–VIII), а третий уровень – для аспирантов (Стандарт IX–XII).

На выполнение экзамена будет отведено 150 минут, который включает такие темы, как количественные способности, рассуждение, развитие ребенка и педагогика, хинди и английский язык, математика и экологические исследования.

Совет призывает заявителей иметь при себе цветную распечатку пропускной карты и действительное удостоверение личности в центре. В противном случае кандидаты не будут допущены в экзаменационный зал. Поэтому каждый кандидат должен взять распечатку и принести ее в назначенный экзаменационный центр.

С этого экзамена начнется процесс приема на работу в Haryana TET уровней 1, 2 и 3. Те, кто пройдет этот тест, будут призваны для следующего этапа процесса отбора. В конце процесса отбора отобранные кандидаты получат работу в различных школах по всему штату.

Особенности допуска к экзамену HTET

Проводящий орган                   Совет школьного образования Харьяны
Имя экзамена       Тест на пригодность учителя Харьяны
Тип экзамена        Набор Тест
Режим экзамена          Письменный экзамен (офлайн)
Дата экзамена HTET     3 и 4 декабря 2022 г.
Название сообщения         Учителя (PRT, TGT, PGT)
Всего вакансий         Много
Местоположение          штат Харьяна
Дата выпуска карты допуска HTET        26 ноября 2022
Режим выпуска      Онлайн
Ссылка на официальный сайт            bseh.org.in
haryanatet.in  

Подробности, указанные в пропускной карте Haryana TET уровней 1, 2 и 3

Следующие детали и информация написаны на конкретной карточке допуска.

  • Имя кандидата
  • Имя отца и матери кандидата
  • Пол Мужской Женский)
  • Дата рождения кандидата
  • Название поста и уровень
  • Код экзаменационного центра
  • Адрес экзаменационного центра
  • Категория кандидатов (ST/SC/BC и другие)
  • Номер экзаменационного списка кандидата
  • Правила и инструкции по проведению экспертизы
  • Бумага Дата и время
  • Отчетное время

Как скачать карту допуска HTET 2022

Как скачать карту допуска HTET 2022

Загрузка билета в зал очень необходима, поэтому здесь вы узнаете пошаговую процедуру, которая может помочь вам в этом отношении. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, а также выполните их, чтобы получить карту.

Шаг 1

Прежде всего, посетите официальный сайт Совет школьного образования Харьяны.

Шаг 2

Затем на главной странице перейдите в раздел последних новостей и найдите ссылку HTET Admit Card 2022.

Шаг 3

Теперь нажмите / коснитесь этой ссылки.

Шаг 4

Здесь введите необходимые учетные данные, такие как регистрационный номер, пароль и код проверки.

Шаг 5

Затем нажмите / коснитесь кнопки «Отправить», и билет в зал появится на вашем экране.

Шаг 6

Наконец, нажмите кнопку загрузки, чтобы сохранить его на своем устройстве, а затем сделайте цветную распечатку, чтобы отнести ее в экзаменационный центр.

Вы могли бы также хотеть знать о Карта допуска SPMCIL в Хайдарабаде

Выводы

HTET Admit Card 2022 теперь доступна на веб-портале доски, и вы можете легко получить ее, следуя приведенным выше инструкциям. На этом все, мы желаем вам удачи на экзамене и пока прощаемся.

Оставьте комментарий

HTET Admit Card 2022 Download Link, Exam Date, Fine Points

As per the latest updates, the Board of School Education Haryana has released the HTET Admit Card 2022 via its official website. The candidates who registered for this teacher eligibility test can access the hall ticket using their login credentials.

The Haryana Teacher Eligibility Test (HTET) admit card was issued on the 26th November 2022 and link will work until the exam day. Applicants are instructed to download the cards on time and carry a hard copy of them to the examination center.

Examination schedule has already been announced and the board will conduct the written exam 3rd & 4th of December 2022 at various locations across the state. A huge number of aspirants who are looking for a job as teachers at different levels applied for this recruitment process.

HTET Admit Card 2022 Details

The HTET admit card 2022 download link is already activated on the web portal of the education board. We will provide the direct download link along with other important details regarding the exam. You will also learn the method to download the hall ticket from the website so that you will acquire it easily.

According to the board’s official notification, there are three levels in the HTET exam: Level 1, Level 2, and Level 3. The first level is for primary teachers (Standard I – V), the second level is for trained graduate teachers (Standard VI – VIII), and the third level is for postgraduate teachers (Standard IX – XII).

There will be 150 minutes to complete the exam, which includes topics such as Quantitative Aptitude, Reasoning, Child Development and Pedagogy, Hindi and English, Mathematics, and Environmental Studies.

The applicants are urged by the board to carry a color printout of the admit card and carry a valid ID at the center. Otherwise, the candidates will not be allowed to enter the exam hall. Therefore, every candidate should take a printout and carry it to the allotted exam center.

The Haryana TET level 1, 2, and 3 recruitment process will begin with this exam. Those who pass this test will be called up for the next phase of the selection process. At the end of the selection process, the selected candidates will get jobs in a variety of schools across the state.

HTET Exam Admit Card Highlights

Conducting Body                   Board of School Education Haryana
Exam Name       Haryana Teacher Eligibility Test
Exam Type        Recruitment Test
Exam Mode          Written Exam (Offline)
HTET Exam Date     3rd & 4th December 2022
Post Name         Teachers (PRT, TGT, PGT)
Total Vacancies         Many
Location          Haryana State
HTET Admit Card Release Date        26 November 2022
Release Mode      Online
Official Website Link            bseh.org.in
haryanatet.in  

Details Mentioned On Haryana TET levels 1, 2, and 3 Admit Card

The following details and information are written on a particular admit card.

  • Candidate’s Name
  • Candidate’s Father & Mother Name
  • Gender (Male /Female)
  • Candidate’s Date of Birth
  • Post Name and Level
  • Exam Center Code
  • Exam Center Address
  • Candidates Category (ST/SC/BC & Other)
  • Candidate’s Exam Roll Number
  • Rules and instructions about the examination
  • Paper Date and Time
  • Reporting Time

How to Download HTET Admit Card 2022

How to Download HTET Admit Card 2022

Downloading the hall ticket is very necessary so, here you will learn a step-by-step procedure that can help you in that regard. Just follow the instructions given below and also execute them to get your hands on the card.

Step 1

First of all, visit the official website of the Board of School Education Haryana.

Step 2

Then on the homepage, go to the latest news section and find the HTET Admit Card 2022 link.

Step 3

Now click/tap on that link.

Step 4

Here enter the required credentials such as Registration Number, Password, and Captcha Code.

Step 5

Then click/tap on the Submit button and the hall ticket will appear on your screen.

Step 6

Lastly, press the download button to save it on your device and then take a color printout so that you will carry it to the exam center.

You might as well want to know about SPMCIL Hyderabad Admit Card

Final Words

The HTET Admit Card 2022 is now available on the web portal of the board and you can easily acquire it by following the above instructions. That’s all for this one we wish you good luck with the exam and say goodbye for now.

Leave a Comment