Коды Rocket League, ноябрь 2022 г. — активируйте полезные вещи

Хотите узнать, что такое новые коды Rocket League? Вы находитесь в правильном месте, чтобы узнать о них, поскольку мы предоставим список кодов Rocket League, которые работают. Их можно обменять на очень полезные бесплатные бонусы, в том числе бонусы.

Rocket League — популярная футбольная видеоигра, разработанная компанией Psyonix. Тем не менее, вы увидите, как машины играют в футбол в игровом приключении. Крайне важно, чтобы игроки продолжали забивать голы и обновлять свои машины, чтобы добиться успеха в этой игре.

Игровое приложение доступно для различных платформ, таких как Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux и Nintendo Switch. Впервые она была выпущена в июле 2015 года, а в 2022 году стала бесплатной для всех платформ. С тех пор в эту игру регулярно играют миллионы игроков.

Коды Ракетной лиги 2022

В этой статье мы представим коллекцию кодов Rocket League, которые работают, а также информацию о том, что предлагается игрокам. Вы также узнаете о процедуре выкупа, которую необходимо выполнить в игре, чтобы приобрести предлагаемые лакомства.

С 2020 года разработчик этой игры регулярно выпускает коды, и это, безусловно, самый простой способ собрать полезные внутриигровые вещи. Косметика и другие предметы, которые вы получаете, выкупая их, помогут вам обновить свой автомобиль и учетную запись.

Скриншот кодов Rocket League

Вы должны платить за премиальные предметы, но если вам повезет, вы можете получить их бесплатно, используя эти коды погашения. Погашаемые буквенно-цифровые купоны позволяют вам повышать уровень автомобиля вашего игрока, а также покупать другие предметы в магазине.

В приложении есть магазин, где вы можете покупать такие вещи, как автомобили, косметику и многое другое, за реальные деньги. Есть некоторые выкупаемые Коды которые вы можете использовать, чтобы получить бесплатные премиальные вещи. Так что это отличная возможность для игроков.

Коды Rocket League 2022 (ноябрь)

Следующий список содержит бесплатные коды Rocket League, а также награды, связанные с каждым из них.

Список активных кодов

  • попкорн — используйте это, чтобы разблокировать ускорение ракеты попкорна ограниченной серии.

Список просроченных кодов

  • SARPBC - Дал бы вам логотип SARPBC, песню, машину и антенну.
  • Shazam — это была наклейка Shazam для колес Octane и Shazam.
  • truffleshuffle — у вас была бы наклейка The Goonies для Octane
  • rlbirthday — забрал у вас баннеры WWE, антенны и колеса
  • wrestlemania — еще больше баннеров, антенн и колес WWE
  • WWE18 — Еще больше баннеров, антенн и колес WWE
  • wwedads — Угадай, что? Два баннера WWE, антенны и колеса
  • rlnitro — открывает декаль и антенну Breakout Nitro Circus.
  • bekind — это дало бы вам лимитированный топпер VCR
  • Couchpotato - Это было для титула игрока Couch Potato.

Как активировать коды в Rocket League

Как активировать коды в Rocket League

Погасить кодированные купоны, выпущенные разработчиком, также легко. Следующий пошаговый процесс поможет вам использовать рабочие купоны. Просто следуйте инструкциям, приведенным в шагах, чтобы собрать все бесплатные награды.

Шаг 1

Прежде всего, запустите Rocket League на своем устройстве.

Шаг 2

Как только игра полностью загрузится, перейдите в главное меню и нажмите / коснитесь параметра «Настройка».

Шаг 3

Теперь нажмите / коснитесь вкладки «Дополнительно», расположенной в верхней части экрана.

Шаг 4

Затем нажмите / коснитесь кнопки «Активировать код».

Шаг 5

Теперь введите код в рекомендуемое текстовое поле или используйте команду «копировать-вставить», чтобы поместить его в поле.

Шаг 6

Наконец, нажмите / коснитесь кнопки «ОК», чтобы завершить процесс и получить предлагаемые награды.

Срок действия кодов ограничен по времени, поэтому по истечении срока действия они истекают. Кроме того, коды не работают после достижения максимального количества погашений.

Вы также можете проверить последние Коды Аниме Разломов

Выводы

Коды Rocket League позволяют бесплатно использовать некоторые полезные внутриигровые предметы. Это просто вопрос применения процесса выкупа. На этом статья завершается, и мы будем признательны за любые ваши комментарии, связанные с постом.

Оставьте комментарий

Rocket League Codes November 2022 – Redeem Useful Stuff

Want to know what the new Rocket League codes are? You are in the right place to find out about them as we will provide a list of Rocket League codes that work. They can be redeemed for some very handy freebies, including boosts.

Rocket League is a popular soccer video game developed by published by Psyonix. However, you will witness cars playing soccer in the gaming adventure. It is imperative that players keep scoring goals and updating their cars in order to succeed in this game.

The gaming app is available for different platforms such as Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, and Nintendo Switch. It was first released in July 2015 and made free to play for all platforms in 2022. Since then millions of players play this game on regular basis.

Rocket League Codes 2022

In this article, we will present a collection of Rocket League Codes that work along with information about what’s on offer for the players. You will also learn the redeeming procedure you have to perform in-game in order to acquire the goodies on offer.

Since 2020, the developer of this game has been releasing the codes regularly and it is by far the simplest method to collect some useful in-game stuff. The cosmetics and other items you get from redeeming them will assist you in updating your vehicle and account.

Screenshot of Rocket League Codes

You have to pay for premium items, but if you’re lucky, you can get them for free using these redeemable codes. Redeemable alphanumeric coupons allow you to improve the level of your player’s car and also buy other items in the store.

There is an in-app store where you can purchase items like cars, cosmetics, and more that cost real money. There are some redeemable codes that you can use to get free premium stuff. So it’s a great opportunity for the players.

Rocket League Codes 2022 (November)

The following list contains the free Rocket League codes along with rewards associated with each one.

Active Codes List

  • popcorn – use this to unlock the limited edition popcorn rocket boost

Expired Codes List

  • SARPBC – Would have given you the SARPBC logo, song, car, and antenna
  • shazam – This was for the Shazam decal for the Octane and Shazam wheels
  • truffleshuffle – You’d have got The Goonies decal for the Octane
  • rlbirthday – Nabbed you WWE banners, antennas, and wheels
  • wrestlemania – Even more WWE banners, antennas, and wheels
  • WWE18 – Yet more WWE banners, antennas, and wheels
  • wwedads – Guess what? Two WWE banners, antennas, and wheels
  • rlnitro – This one unlocked the Breakout Nitro Circus decal and antenna
  • bekind – This would have got you the VCR limited topper
  • couchpotato – This was for the Couch Potato player title

How to Redeem Codes in Rocket League

How to Redeem Codes in Rocket League

Redeeming the coded coupons released by the developer is easy as well. The following step-by-step process will help you in redeeming the working coupons. Just follow the instructions given in the steps to collect all the free rewards.

Step 1

First of all, launch Rocket League on your device.

Step 2

Once the game is fully loaded, head to the main menu and click/tap on the Setting option.

Step 3

Now click/tap on the “Extras” tab located at the top of the screen.

Step 4

Then click/tap on the “Redeem Code” button.

Step 5

Now enter a code into the recommended text box or use copy-paste command to put it in the box.

Step 6

Lastly, click/tap on “OK” button to complete the process and collect the rewards on offer.

The validity of codes is time-limited, so once the time limit has passed, they will expire. In addition, codes don’t work after their maximum number of redemptions have been reached.

You might as well want to check the latest Anime Rifts Codes

Final Words

Rocket League Codes allow you to redeem some handy in-game items for free. It’s just a matter of applying the redemption process. This concludes this article, and we would appreciate your comments of any kind related to the post.

Leave a Comment