Коды симулятора Anime Max, декабрь – получайте отличные награды

Вам нужны новейшие коды симулятора Anime Max? Не ищите дальше, вы попали в нужное место! Изучите рабочие коды для Anime Max Simulator Roblox, а также подробную информацию о бесплатных бонусах для каждого кода. Игроки могут получить множество бесплатных наград после их использования в игре.

Anime Max Simulator — еще один захватывающий опыт Roblox, разработанный Anime Max Team. Это одно из новых событий на платформе, выпущенное несколько месяцев назад, в сентябре 2023 года. На данный момент игру посетили более 1 миллиона человек, и на платформе было более 6 тысяч избранных.

В файтинговой игре Roblox сразитесь с грозными противниками, увеличивая свою силу, приобретая специальные знаки, экипируя оружие и призывая любимых аниме-персонажей, чтобы они присоединились к вашим битвам. Побеждайте врагов, чтобы заработать золото, материалы и иены, которые можно использовать для улучшения способностей вашего персонажа и команды.

Что такое коды симулятора Anime Max

Мы подготовили вики-сайт Anime Max Simulator Codes, в котором вы узнаете все недавно выпущенные и работающие коды для этой игры. Здесь будут представлены все функциональные коды вместе с подробной информацией о наградах. Кроме того, вы узнаете процесс погашения, необходимый для получения бесплатных подарков.

Как и во многих других играх Roblox, разработчик Anime Max Team выдает эти коды, состоящие из специальных комбинаций букв и цифр. Они предназначены для того, чтобы игроки могли легко получить некоторые полезные предметы, которые можно использовать в игре, без особых усилий.

Игрокам следует сосредоточиться на улучшении способностей своего персонажа, чтобы эффективно превзойти своих противников в этом опыте. Предметы и ресурсы, которые вы получаете, используя эти буквенно-цифровые купоны, могут помочь вам достичь цели, не делая слишком многого.

Вы можете отметить нашу Бесплатные коды погашения страница, где вы сможете узнать о последних кодах для игр Roblox. Мы будем держать вас в курсе появления новых кодов для этого приключения Roblox, а также других событий Roblox.

Коды Roblox Anime Max Simulator 2023 Декабрь

Список, который мы предоставим здесь, содержит все коды Anime Max Simulator Roblox, которые работают, а также информацию о бесплатных наградах.

Список активных кодов

  • 5KLikes – активируйте код для получения бесплатных наград (новинка)
  • AddedMissingRoom – активируйте код на бесплатные зелья.
  • ShutFixes – активируйте код, чтобы получить бесплатные награды.
  • 2KCCPLAYERS – активируйте код, чтобы получить бесплатные награды
  • ОБНОВЛЕНИЕ9 – Используйте код для получения бесплатных наград
  • SubToJeke – активируйте код для получения бесплатных наград
  • 1KLikes – активируйте код и получите бесплатные награды.
  • 500LIKES – активируйте код и получите бесплатные награды.
  • SubToYuki22 – активируйте код для получения бесплатных наград

Список просроченных кодов

  • Пробная версия Исправлена
  • ОБНОВЛЕНИЕ 8
  • ОшибкиИсправлено
  • ШПАГИ
  • Исправитькоманды
  • ОБНОВЛЕНИЕ 7
  • Извините за задержку
  • Сервер обновлений
  • Обновление серверов
  • ОБНОВЛЕНИЕ 6
  • После обновления
  • 100 лайков
  • Первое выключение
  • Re-релиз
  • ВОЗВРАТ ИГРЫ
  • ОБНОВЛЕНИЕ 4
  • ЭПИК200КВИЗИТОВ
  • ИсправленияToMarks
  • ОБНОВЛЕНИЕ 3
  • Пробное завершение работы
  • ОБНОВЛЕНИЕ 2
  • 1КЛайков
  • Миниобновление
  • Спасибо500Нравится
  • Спасибо за 10 тыс. посещений
  • WOAH25KПосещения
  • DropFixes
  • Завершение работы после обновления
  • ОБНОВЛЕНИЕ 1
  • ИсправлениеРейдБосс
  • ЙенФорАлл
  • Спасибо100лайков
  • Выпуск!
  • Задержка выпуска

Как активировать коды в Anime Max Simulator

Как активировать коды в Anime Max Simulator

Таким образом вы сможете активировать рабочий код в игре Roblox.

Шаг 1

Прежде всего, игрокам следует открыть Anime Max Simulator на своем устройстве.

Шаг 2

Когда игра полностью загрузится, найдите и коснитесь кнопки Twitter, расположенной сбоку экрана.

Шаг 3

Здесь вы увидите текстовое поле, в которое вы должны вводить коды один за другим, поэтому скопируйте его из нашего списка и поместите в текстовое поле.

Шаг 4

Наконец, нажмите кнопку «Погасить», чтобы завершить процесс и получить бесплатные подарки.

Если код не работает, выключите игру и перезапустите ее, чтобы проверить еще раз. Таким образом, вы попадете на новый сервер, и все может работать. Игрокам следует помнить, что код действителен до определенного времени, установленного разработчиком, и срок его действия истекает по истечении этого срока, поэтому его необходимо активировать вовремя.

Вы также можете проверить последние Кодексы воинов меча

Заключение

Мы поделились новыми кодами Anime Max Simulator 2023, которые гарантируют вам бесплатные предметы и ресурсы. Просто активируйте их, выполнив указанные действия, и наслаждайтесь бесплатными наградами в игре. Завершаем этот пост здесь, чтобы задавать вопросы, использовать комментарии.

Оставьте комментарий

Anime Max Simulator Codes December – Claim Great Rewards

Are you in need of the latest Anime Max Simulator Codes? Look no further as you have landed in the right spot! Explore the working codes for Anime Max Simulator Roblox accompanied by details on the associated freebies for each code. There are a lot of free rewards for the players to acquire after redeeming them in-game.

Anime Max Simulator is another compelling Roblox experience developed by Anime Max Team. It is one of the new experiences on the platform released a few months ago in September 2023. Until now, the game has over 1 million visits, with more than 6k favorites on the platform.

In the fighting Roblox game, face formidable foes as you enhance your strength, acquire special marks, equip weapons, and summon beloved anime characters to join your battles. Defeat enemies to earn Gold, Materials, and Yen to use to upgrade both your character and team powers.

What are Anime Max Simulator Codes

We have prepared an Anime Max Simulator Codes wiki in which you will learn all the newly released and working codes for this game. All the functional codes will be provided here along with details about the rewards. Additionally, you’ll learn the redemption process required to claim the freebies.

Like many other Roblox games, the developer Anime Max Team gives out these codes made up of special letter and number combinations. They are meant to let players easily get some handy items usable in-game without too much effort.

Players should focus on enhancing their character’s abilities to effectively outperform their opponents in this experience. The items and resources you get by redeeming these alphanumeric coupons can help you achieve the objective big time without doing too much.

You can bookmark our Free Redeem Codes page so you can find out about the latest codes for Roblox games. We will keep you updated with the arrival of new codes for this Roblox adventure as well as other Roblox experiences.

Roblox Anime Max Simulator Codes 2023 December

The list we will provide here contains all the Anime Max Simulator Roblox codes that are working along with free rewards information.

Active Codes List

  • 5KLikes – Redeem code for free rewards (New)
  • AddedMissingRoom – Redeem code for free potions
  • ShutFixes – Redeem code for free rewards
  • 2KCCPLAYERS – Redeem code for free rewards
  • UPDATE9 – Redeem code for free rewards
  • SubToJeke – Redeem code for free rewards
  • 1KLikes – Redeem code for free rewards
  • 500LIKES – Redeem code for free rewards
  • SubToYuki22 – Redeem code for free rewards

Expired Codes List

  • TrialFixed
  • UPDATE8
  • BugsFixed
  • SWORDS
  • FixCommands
  • UPDATE7
  • SorryForDelay
  • UpdateServer
  • UpdateServers
  • UPDATE6
  • AfterUpd
  • 100Likes
  • FirstShutdown
  • Re-Release
  • GAMECOMEBACK
  • UPDATE4
  • EPIC200KVISITS
  • FixesToMarks
  • UPDDATE 3
  • TrialShutdown
  • UPDATE2
  • 1KLikes
  • MiniUpdate
  • Thanks500Likes
  • ThxFor10KVisits
  • WOAH25KVisits
  • DropFixes
  • ShutdownAfterUpdate
  • UPDATE1
  • FixRaidBoss
  • YenForAll
  • Thx100Likes
  • Release!
  • ReleaseDelay

How to Redeem Codes in Anime Max Simulator

How to Redeem Codes in Anime Max Simulator

This way you can redeem a working code in the Roblox game.

Step 1

First of all, players should open the Anime Max Simulator on their device.

Step 2

When the game is fully loaded, find and click/tap the Twitter button located on the side of the screen.

Step 3

Here you will see a Text Box where you have to enter the codes one by one so copy it from our list and put it in the text box.

Step 4

Finally, click/tap the Redeem button available there to complete the process and acquire the freebies.

If a code is not working shut down the game and restart it to check it again. This way you will be put on a new server and it may work. Players should remember that a code is valid up to a certain time set by the developer and gets expired after the time limit is over so, it’s mandatory to redeem it on time.

You can also check the latest Sword Warriors Codes

Conclusion

We have shared the new Anime Max Simulator Codes 2023 that guarantee you free items and resources. Simply redeem them following the mentioned steps and enjoy the complimentary rewards in the game. We conclude this post here for asking questions, use comments.

Leave a Comment